МБОУ "Бакаевская СОШ"
с.Бакаево, Северный район, Оренбургская область
  • Сведения об организации отдыха и оздоровления детей

    Приказ МО "Об открытии лагерей дневного пребывания на базе образовательных организаций  Северного района  в 2024 году в период летних школьных каникул"

    Приказ МБОУ "Бакаевская СОШ"  "Об открытии лагеря дневного пребывания в период летних каникул 2024 года" 

    Программа лагеря дневного пребывания "Дружный"

    Программа лагеря «Радуга» с дневным пребыванием детей на базе Ремчуговского филиала МБОУ «Бакаевская СОШ»

    Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"

    Об организации отдыха детей и их оздоровлении

    Основные сведения

    а) полное и сокращенное наименование Организации отдыха: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Бакаевская средняя общеобразовательная школа»  (МБОУ "Бакаевская СОШ")

    6) фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха: Фарукшина Гулия Гамилевна, директор школы

    в) организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальное учреждение

    г) тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа

    д) адрес  Организации отдыха: 461674, Оренбургская область, Северный район, с.Бакаево, ул. Центральная, д. 2 А

    е) режим: сезонный (летние каникулы) график работы: с 8.30 до 14.30

    Документы

    а) учредительные документы Организации отдыха: Устав, санитарно-эпидимеологическое заключение

    б) правила нахождения на территории Организации отдыха;

    в) программа   воспитательной    работы    и     календарный план воспитательной работы Организации отдыха ;

    г) программа развития Организации отдыха (при наличии).

    Руководство

    1. ФИО и наименования должностей руководителя Организации отдыха  - Фарукшина Гулия Гамилевна, директор  школы
    2. ФИО и наменование должностей его заместителей - Шаймарданова Рамиля Идрисовна, заместитель директора по учебной работе, Илалтдинова Гузалия Мардгалиевна – заместитель директора по воспитательной работе

    Педагогический и вожатский состав

    а) о составе работников Организации отдыха:

    №№

    ФИО

    наименование должности

    Уровень (уровни) профессионального образования, направление подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

    1

    Илалтдинова Гузалия Мардгалиевна

    Начальник лагеря

    образование - высшее
    специальность -
    квалификация -

    2

    Гильмутдинова Гулюся Гакрямовна

    Старшая вожатая

    образование - среднее-специальное
    специальность -
    квалификация -

    3

    Мингараева Миляуша Ринатовна

    воспитатель

    образование - среднее-специальное
    специальность -
    квалификация -

    4

    Мурзаханова Нурия Фаритовна

    воспитатель

    образование- высшее,
    специальность -
    квалификация -

    5

    Саразева Ильсэяр Равиловна

    воспитатель

    образование - высшее
    специальность -
    квалификация -

    6

    Бадгутдинова Гадиля Гакрямовна

    воспитатель

    образование высшее
    специальность -
    квалификация -

    7

    Хабибуллина Сария Асгатовна

    воспитатель

    образование - высшее
    специальность -

    квалификация -

    8

    Галиуллина Гузел Раисовна

    воспитатель

    образование - высшее
    специальность -

    квалификация -

    фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности;

    уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации;

    б) о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее — OB3) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с OB3 и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):

    фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности.

    Контакты

    1. а) контактные телефоны Организации отдыха: 8 35354 23470

    б) адрес электронной почты Организации отдыха: 39ou06@mail.ru

    в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции: 461674, Оренбургская область, Северный район, с.Бакаево, ул.Центральная, д. 2 А

    1. Раздел (подраздел) «Деятельность» должен содержать информацию:

    а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха;

    6) о датах проведения смен на календарный год;

    в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии);

    г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при НАЛИЧИИ);

    д) о методических разработках (при наличии).

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    а) Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа): 1969 год

    6) об условиях проживания детей в Организации отдыха: Дети на территории лагеря не проживают (лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа)

    в) об условиях питания детей в Организации отдыха: Столовая рассчитана на 50 мест. В организации разработано перспективное меню. Производство готовых блюд осуществляется с использованием технологических карт. Рационально распределена энергетическая ценность по отдельным приёмам пищи. В обеденном зале вывешено утвержденное меню. В питании отсутствуют продукты и блюда, которые не допускаются для реализации в образовательных учреждениях. Обеденный зал оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена столовой посудой и приборами. В столовой имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Оконные проемы закрыты сеткой. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы.

    г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта: 

    Имеются учебные кабинеты, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. 12 учебных кабинетов оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебно-воспитательного процесса, в том числе и для детей с ограниченными возможностями.

    Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.

    Для проведения практической части занятий в учреждении оснащены кабинеты: кабинет «Точка роста», технологии, информатики, спортивный зал.

    Есть библиотека для обеспечения доступности и удовлетворения информационно-образовательных потребностей.

    В свободном доступе находится спортивный зал.

    д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: В свободном доступе находится спортивный зал. Окна пластиковые, имеется возможность микропроветривания. Освещение естественное и искусственное, соответствует СанПиН.  Спортивный инвентарь, находящийся в зале, укреплен в соответствии с СанПиНом. Дополнительный инвентарь хранится в отдельном помещении. Имеются две раздевалки с отдельными входами, душевые комнаты. Спортивный зал укомплектован спортивным оборудованием и инвентарем, которые соответствуют правилам безопасности занятий по физической культуре в урочное и внеурочное время.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    а) сведения о порядке оказания платных услуг;

    б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки;

    в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии);

    г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

    д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха.

    Доступная среда

    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с OB3 и детей-инвалидов;

    6) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с OB3 и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; и др

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике