Программа лагеря дневного пребывания "Дружный"
Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"
Об организации отдыха детей и их оздоровлении
Основные сведения
а) полное и сокращенное наименование Организации отдыха: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бакаевская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ "Бакаевская СОШ")
6) фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха: Фарукшина Гулия Гамилевна, директор школы
в) организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальное учреждение
г) тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа
д) адрес Организации отдыха: 461674, Оренбургская область, Северный район, с.Бакаево, ул. Центральная, д. 2 А
е) режим: сезонный (летние каникулы) график работы: с 8.30 до 14.30
Документы
а) учредительные документы Организации отдыха: Устав, санитарно-эпидимеологическое заключение
б) правила нахождения на территории Организации отдыха;
в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха ;
г) программа развития Организации отдыха (при наличии).
Руководство
- ФИО и наименования должностей руководителя Организации отдыха - Фарукшина Гулия Гамилевна, директор школы
- ФИО и наменование должностей его заместителей - Шаймарданова Рамиля Идрисовна, заместитель директора по учебной работе, Илалтдинова Гузалия Мардгалиевна – заместитель директора по воспитательной работе
Педагогический и вожатский состав
а) о составе работников Организации отдыха:
№№ |
ФИО |
наименование должности |
Уровень (уровни) профессионального образования, направление подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
1 |
Илалтдинова Гузалия Мардгалиевна |
Начальник лагеря |
образование - высшее |
2 |
Гильмутдинова Гулюся Гакрямовна |
Старшая вожатая |
образование - среднее-специальное |
3 |
Мингараева Миляуша Ринатовна |
воспитатель |
образование - среднее-специальное |
4 |
Мурзаханова Нурия Фаритовна |
воспитатель |
образование- высшее, |
5 |
Саразева Ильсэяр Равиловна |
воспитатель |
образование - высшее |
6 |
Бадгутдинова Гадиля Гакрямовна |
воспитатель |
образование высшее |
7 |
Хабибуллина Сария Асгатовна |
воспитатель |
образование - высшее квалификация - |
8 |
Галиуллина Гузел Раисовна |
воспитатель |
образование - высшее квалификация - |
фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности;
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации;
б) о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее — OB3) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с OB3 и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):
фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности.
Контакты
- а) контактные телефоны Организации отдыха: 8 35354 23470
б) адрес электронной почты Организации отдыха: 39ou06@mail.ru
в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции: 461674, Оренбургская область, Северный район, с.Бакаево, ул.Центральная, д. 2 А
- Раздел (подраздел) «Деятельность» должен содержать информацию:
а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха;
6) о датах проведения смен на календарный год;
в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии);
г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при НАЛИЧИИ);
д) о методических разработках (при наличии).
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
а) Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа): 1969 год
6) об условиях проживания детей в Организации отдыха: Дети на территории лагеря не проживают (лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа)
в) об условиях питания детей в Организации отдыха: Столовая рассчитана на 50 мест. В организации разработано перспективное меню. Производство готовых блюд осуществляется с использованием технологических карт. Рационально распределена энергетическая ценность по отдельным приёмам пищи. В обеденном зале вывешено утвержденное меню. В питании отсутствуют продукты и блюда, которые не допускаются для реализации в образовательных учреждениях. Обеденный зал оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена столовой посудой и приборами. В столовой имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Оконные проемы закрыты сеткой. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы.
г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
Имеются учебные кабинеты, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. 12 учебных кабинетов оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебно-воспитательного процесса, в том числе и для детей с ограниченными возможностями.
Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
Для проведения практической части занятий в учреждении оснащены кабинеты: кабинет «Точка роста», технологии, информатики, спортивный зал.
Есть библиотека для обеспечения доступности и удовлетворения информационно-образовательных потребностей.
В свободном доступе находится спортивный зал.
д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: В свободном доступе находится спортивный зал. Окна пластиковые, имеется возможность микропроветривания. Освещение естественное и искусственное, соответствует СанПиН. Спортивный инвентарь, находящийся в зале, укреплен в соответствии с СанПиНом. Дополнительный инвентарь хранится в отдельном помещении. Имеются две раздевалки с отдельными входами, душевые комнаты. Спортивный зал укомплектован спортивным оборудованием и инвентарем, которые соответствуют правилам безопасности занятий по физической культуре в урочное и внеурочное время.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
а) сведения о порядке оказания платных услуг;
б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки;
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии);
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;
д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха.
Доступная среда
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с OB3 и детей-инвалидов;
6) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с OB3 и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; и др